
Вам звонят под видом «службы безопасности банка» и пытаются убедить, что
ваши деньги в опасности? При этом требуют назвать реквизиты карты и трехзначный
CVV-код, указанный на оборотной стороне карты? Это - мошенники. Не паникуйте,
прервите разговор и проверьте информацию, перезвонив в свой банк, набрав номер
вручную. Ни в коем случае нельзя это делать автонабором – сработает
переадресация, и вы снова попадёте к мошенникам. Телефон «горячей линии»
банка обозначен на обратной стороне банковской карты и на официальном сайте
банка. Как не попасться на уловки мошенников – читайте на Финкульт.инфо

Вам звонят якобы из «банка» и сообщают, что ваши деньги в опасности?
Запомните, если в разговоре вас торопят, не дают времени подумать, заставляют
действовать здесь и сейчас, когда речь идет о деньгах на вашем счете, – это
признак мошенничества. Банк России рекомендует соблюдать элементарные
правила кибербезопасности: ни при каких обстоятельствах не сообщать
посторонним людям и не вводить на неизвестных сайтах данные своей банковской
карты, пароли из СМС-сообщений, под каким бы предлогом эти данные ни пытались
узнать. Как не попасться на уловки мошенников – читайте на Финкульт.инфо

Многие люди постоянно забывают пин-код от банковской карты, поэтому
хранят его на бумажке – в кошельке или кармане, вместе с картой. Мошенники
пользуются этим и получают доступ к деньгам человека. Ни в коем случае не
храните пин-код вместе с картой — если он попадет в руки мошенников, вы можете
потерять все свои деньги. Больше о банковских картах и том, как защитить их от
мошенников - на Финкульт.инфо

Мошенники все чаще маскируют свой номер под официальные номера банков.
Они могут представиться сотрудниками «службы безопасности банка» и сказать, что
ваши деньги могут украсть. Запомните, если в разговоре вас торопят, не дают
времени подумать, заставляют действовать здесь и сейчас, когда речь идет о
деньгах на вашем счете, – это признак мошенничества. Не паникуйте, прервите
разговор и проверьте информацию, перезвонив в свой банк, набрав номер вручную,
- он обозначен на обратной стороне банковской карты и на официальном сайте
банка. Подробнее, как не попасться на удочку мошенников, – читайте на
Финкульт.инфо

Представляясь сотрудниками финансовых учреждений, аферисты пугают
человека несанкционированным списанием средств или блокировкой карты и
пытаются выведать платежные реквизиты, персональные данные, коды и пароли —
все, что может быть использовано для проведения операции без согласия клиента.
Помните: банковский служащий никогда не спросит у вас пин-код, CVC/CVV-код (три
цифры на обороте банковской карты) либо код, пришедший в смс. А вот мошенники,
напротив, требуют сообщить данные карты, коды, при этом используют различные
банковские термины, запугивают клиента и уверяют, что в противном случае
случится нечто непоправимое. Не паникуйте, прервите разговор и позвоните в свой
банк, вручную набрав номер. Как не попасться на уловки мошенников – читайте на
Финкульт.инфо

Многие (особенно люди старшего поколения) постоянно забывают пин-код от
банковской карты, поэтому хранят его на бумажке – в кошельке или кармане, вместе
с картой. Мошенники пользуются этим и получают доступ к деньгам человека. Ни в
коем случае не храните пин-код вместе с картой — если он попадет в руки
мошенников, вы можете потерять все свои деньги. Больше о банковских картах и
том, как защитить их от мошенников - на Финкульт.инфо

Вам звонят под видом «службы безопасности банка» и пытаются убедить, что
ваши деньги в опасности? При этом требуют перевести деньги на якобы
«безопасный» счет? Запомните: если в разговоре вас торопят, не дают времени
подумать, заставляют действовать здесь и сейчас, когда речь идет о деньгах на
вашем счете, – это признак мошенничества. Не паникуйте, прервите разговор и
проверьте информацию, перезвонив в свой банк, набрав номер вручную. Телефон
«горячей линии» банка обозначен на обратной стороне банковской карты и на
официальном сайте банка. Как не попасться на уловки мошенников – читайте на
Финкульт.инфо